Автор | Сообщение |
17.08.2007 - 12:16 АБОНЕНТ | Поделитесь качеством клиентской подержки. Соседняя фирма не сетует на качество услуг, но жутко ругается на клиентскую подержку-постоянные проблемы со счетами, нормально никто обьяснить не в состоянии! |
17.08.2007 - 02:01 Макагонова Наталья |
При подключении клиента, оформляется договор и заказ на услуги, в котором с клиентом обсуждаются все цены на выбранные услуги и в случае полного согласия, подписывается договор. Расчет услуг клиентов ведется в сертифицированной программе КРУС, при возникновении непонимания или не согласия мы всегда рады и готовы проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам. Телефоны для связи с нами: 2-955-318, 2-955-321, 2-955-446 и контактные лица:
1. Начальник службы поддержки пользователей - Макагонова Наталья Александровна: n.makagonova@rnd.enforta.com
2. Специалист по расчетам - Урванцева Анастасия Александровна: a.urvanceva@rnd.enforta.com
3. Специалист поддержки пользователей - Смирнова Светлана:s.smirnova@rnd.enforta.com
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом!
|
17.08.2007 - 03:24 АБОНЕНТ |
Ну это понятно, а что текущие абоненты могут сказать? |
17.08.2007 - 03:25 АБОНЕНТ |
Ну это понятно, а что текущие абоненты могут сказать? |
17.08.2007 - 03:26 АБОНЕНТ |
Ну это понятно, а что текущие абоненты могут сказать? |
06.10.2007 - 01:34 Клиент |
Могут сказать, что это очень хорошая фирма!!!!!
|